Сила атаки в ближнем бою - Ближний бой, мили атака
Сила атаки в дальнем бою - Дальнобойная атака, рендж атака
Сила заклинаний - Магическая атака
Защита - Физическая защита, пдеф
Сопротивление - Магическая защита, мдеф
СилаУвеличивает ближнюю атаку.
Увеличивает шанс парирования, блокировки.
ИнтеллектУвеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
ЛовкостьУвеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
ДухУвеличивает скорость регенерации ХП/МП.
Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
ТелосложениеУвеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.
Скорость передвижения - чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает
Время чтения заклинаний - 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше.
Время восстановления заклинаний -100% означает что на восстановление будет потрачено полное время. То есть как и предыдущий показатель- чем меньше процент-тем лучше.
Карма - очки персонажа, которые начисляются, если другие игроки нашли место преступления игрока и сообщили о нарушении.Когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению.
Общая Карма - когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.
Преступлениями являются:
- Кража чужой собственности, размещённой вне защищённых зон (Общественная ферма, Пугало, Дом).
Когда у игрока накапливается 50 кармы, после смерти от другого игрока он попадает в тюрьму. Есть возможность попасть прямиком в тюрьму без суда. Если выбрать суд, при этом наказание может стать как мягче, так и существенно жёстче (в зависимости от решения судей).
Когда у игрока накапливается 3000 кармы, он становится пиратом.
Карму можно уменьшить с помощью ежедневных квестов. Их 2, каждый уменьшает текущую и общую карму на 15 единиц.
Есть два показателя кармы "существующая" и общая, "существующую" можно отмыть, выполняя на неё ежедневные квесты, но если она не превышает 50 очков кармы. Если ее не отмыть и игрок попадает в тюрьму, тогда карма начисляется в общую, и ее отмыть уже нельзя. После каждого тюремного заключения карма плюсуется в общую и, когда накапливается 3000 кармы, — персонаж становится пиратом. Если сбежать из тюрьмы, карма всё равно начисляется в общую.
:hero:
Очки чести( "хонор") - валюта, которую дают за убийство игроков враждебной фракции в открытом мире, а также за убийство игроков команды противника на поле боя, начисляется сразу и является наградой.
Получить честь можно такими способами:
- Убить игрока враждебной фракции в открытом мире
- Убить игрока команды противника на поле боя
- Выиграть поле боя (за выигрыш дают дополнительный бонус)
- Выполнить некоторые квесты
Купить можно:Ремесленная репутация - валюта, которая начисляется за различные ПвЕ действия в игре. Например, за фермерство и сбор ресурсов.
Ремесленную репутацию можно получить такими способами:
- Выполнить действие, связанное с фермерством, сбором ресурсов и крафтом
- Сделать ежедневку Голубая соль, которая даёт 50 Ремесленная репутация. Берётся в больших городах (Мэрианхольд и др.).
- Сделать ежедневку Туман войны, которая даёт 1000
За ремесленную репутацию можно купить у торговцев такие предметы: