Типы экипировки
- в состав брони входит 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит.
- В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.
- Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющей, тяжелая - к дробящей.
Легкая броня Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличится на 10%, время чтения заклинаний уменьшится на 10%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 20%, время чтения заклинаний уменьшится на 20%.
Средняя броняЕсли одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 5%, скорость атаки увеличится на 5%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 10%, скорость атаки увеличится на 10%.
Тяжелая броняЕсли одето больше половины вещей , то физическая защита увеличиться на 2%.
Если одеты все вещи, то физическая защита увеличиться на 5%.
Вся экипировка делится на 12 видов:Низкоуровневая:
Урон/защита/прочность - 0.5
Обычная:
Урон/защита/прочность -1.0
Необычная:
Урон/защита/прочность - 1.05
Редкая:
Урон/защита/прочность - 1.095
Древняя:
Урон/защита/прочность - 1.135
Героическая:
Урон/защита/прочность - 1.17
Уникальная:
Урон/защита/прочность - 1.2
Артефактная:
Урон/защита/прочность - 1.225
Чудесная:
Урон/защита/прочность - 1.245
Эпическая:
Урон/защита/прочность - 1.26
Легендарная:
Урон/защита/прочность - 1.27
Мифическая:
Урон/защита/прочность - 1.275
- На момент ЗБТ 5 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия.
- Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.
- Экипировка, полученная через квесты, не передается, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин.
- Вся экипировка, кроме квестовой – передается.
- Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др).
- Дорогая броня или оружие имеет дополнительные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).
- Крафтом броня улучшается до Unique.
- Уникальная броня не улучшается
ВАЖНО:По параметрам скрафченная экипировка, так же как и с ЭпикРБ превосходит любую выбитую с монстров, полученную за квест или же купленные за очки "Хонор"Ремонт.Экипировка имеет определенный запас прочности.Каждый раз когда персонаж умирает запас прочности уменьшается на единицу.Когда прочность приближается к критической отметке, предмет загорается желтым, когда запас прочность исчерпан предмет загорается красным.
Подчинить можно в любом поселение, обратившись к НПС Кузнец.Можно починить всю надетую экипировку(выбрав в открывшимся окне наковальню) или же отремонтировать вещи по выбору(выбрав молоток).